Первая работа Бэнкси из «природной серии» появилась в районе Кью-Грин 5 августа. Художник с помощью трафарета изобразил на стене одинокого горного козла, который балансирует на выступе здания, словно на обрыве склона. Следом в Челси возникла пара слонов, вписанных в оконные рамы, которые тянутся друг к другу, как человек и Бог Отец на фреске Микеланджело «Сотворение Адама». Позже на эстакаде через улицу Брик-лейн обнаружились три обезьяны, которые, будто бы цепляясь за лианы, передвигаются по городским джунглям.
Следующая работа не продержалась на своем месте и сутки. Воющий на луну волк был украден вместе с круглой телевизионной тарелкой, на которой изображен. Кто-то из прохожих успел снять на видео, как трое молодых мужчин открутили антенну и скрылись с произведением, стоимость которого может исчисляться суммой с шестью нолями. Напомним, что самая дорогая работа Бэнкси — «Любовь в мусорном баке» (девочка с воздушным шаром в виде красного сердечка, за три года до того разрезанная шредером на ленты прямо во время торгов) — была в 2018 году продана за $25,4 млн. Кстати, под постами художника-невидимки с новыми работами много просьб создать следующее произведение в том или ином районе и обогатить местных жителей. Именно это произошло с баром на улице Уолтемстоу, где появилась еще одна вещь из «дикой серии», что в разы увеличило стоимость недвижимости, после того как на фасаде здания возникли два пеликана, один из которых будто бы ест рыбку с вывески.